Рубрики

Создание фреймов с использованием Swings в Java

Swing является частью JFC (Java Foundation Classes) . Создание графического интерфейса пользователя в Java требует использования Swings. Swing Framework содержит большой набор компонентов, которые обеспечивают высокий уровень настройки и предоставляют широкие функциональные возможности, и используются для создания оконных приложений.
Компоненты Java Swing легки, независимы от платформы и предоставляют мощные компоненты, такие как таблицы, панели прокрутки, кнопки, список, средство выбора цвета и т. Д.
В этой статье мы увидим, как создавать фреймы, используя Swings в Java. Способы создания рамки:

  1. Создав объект класса Frame (ассоциация): В этом мы увидим, как создать окно JFrame путем создания экземпляра класса JFrame.

    // Java-программа для создания фреймов
    // используя ассоциацию

      

    import javax.swing.*;

    public class test1

    {

        JFrame frame;

      

        test1()

        {

            // создание экземпляра JFrame с именем «first way»

            frame=new JFrame("first way");

              

            // создает экземпляр JButton

            JButton button = new JButton("let's see");

      

            button.setBounds(200, 150, 90, 50);

              

            // установка операции закрытия

            frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);

      

            // добавляет кнопку в JFrame

            frame.add(button);

      

            // устанавливает ширину 500 и высоту 600

            frame.setSize(500, 600);

              

            // не использует менеджеры по расположению

            frame.setLayout(null);

              

            // делает кадр видимым

            frame.setVisible(true);

        }

          

        public static void main(String[] args)

        {

            new test1();

        }

    }

  2. Расширяя класс Frame (наследование) : В этом примере мы будем наследовать класс JFrame для создания окна JFrame, и, следовательно, не потребуется явно создавать экземпляр класса JFrame.

    // Java-программа для создания
    // кадр с использованием метода Наследование ().

      

    import javax.swing.*;

      
    // наследуем JFrame

    public class test2 extends JFrame

    {

        JFrame frame;

        test2()

        {

            setTitle("this is also a title");

      

            // создать кнопку

            JButton button = new JButton("click");

      

            button.setBounds(165, 135, 115, 55);

              

            // добавляем кнопку на фрейм

            add(button);

      

            // установка операции закрытия

            setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);

      

            setSize(400, 500);

            setLayout(null);

            setVisible(true);

        }

          

        public static void main(String[] args)

        {

            new test2();

        }

    }

    Выход :

    Примечание: вы не сможете запустить этот код на онлайн-компиляторе, поэтому я добавил изображение, чтобы показать вам результат.

  3. Создайте фрейм с помощью Swing внутри main ():

    // Java программа для создания фрейма
    // используя Swings в main ().

      

    import javax.swing.*;

    public class Swing_example

    {

        public static void main(String[] args)

        {

            // создает экземпляр JFrame

            JFrame frame1 = new JFrame();

      

            // создает экземпляр JButton

            JButton button1 = new JButton("click");

            JButton button2 = new JButton("again click");

      

            // ось x, ось y, ширина, высота

            button1.setBounds(160, 150 ,80, 80);

            button2.setBounds(190, 190, 100, 200);

      

            // добавляет button1 в Frame1

            frame1.add(button1);

              

            // добавляет button2 в Frame1

            frame1.add(button2);

      

            // ширина 400 и высота frame1

            frame1.setSize(400, 500) ;

              

            // не использует менеджеры по расположению

            frame1.setLayout(null);

              

            // делает кадр видимым

            frame1.setVisible(true);

        }

    }

    Выход :

    Примечание: вы не сможете запустить этот код на онлайн-компиляторе, поэтому я добавил изображение, чтобы показать вам результат.
    Другой пример:

    // Java программа для создания фрейма
    // используя Swings в main ().

      

    import javax.swing.*;

    public class Swing_example_2

    {

        public static void main(String[] args)

        {

            // создает экземпляр JFrame

            JFrame frame1 = new JFrame();

      

            // создает экземпляр JButton

            JButton button1 = new JButton("button1");

              

            // на кнопке появляется "button2"

            JButton button2 = new JButton("button2");

      

            // ось x, ось y, ширина, высота

            button1.setBounds(180, 50, 80, 80);

            button2.setBounds(180, 140, 80, 80);

      

            // добавляет button1 в Frame1

            frame1.add(button1);

              

            // добавляет button2 в Frame1

            frame1.add(button2);

      

            // ширина 400 и высота frame1

            frame1.setSize(500, 300) ;

              

            // не использует менеджеры по расположению

            frame1.setLayout(null);

              

            // делает кадр видимым

            frame1.setVisible(true);

        }

    }

    Выход :

    Примечание: вы не сможете запустить этот код на онлайн-компиляторе, поэтому я добавил изображение, чтобы показать вам результат.

Эта статья предоставлена Шитидж Чавла . Если вы как GeeksforGeeks и хотели бы внести свой вклад, вы также можете написать статью с помощью contribute.geeksforgeeks.org или по почте статьи contribute@geeksforgeeks.org. Смотрите свою статью, появляющуюся на главной странице GeeksforGeeks, и помогите другим вундеркиндам.

Рекомендуемые посты:

Создание фреймов с использованием Swings в Java

0.00 (0%) 0 votes