Рубрики

Шаблон дизайна


  • Шаблоны дизайна | Комплект 1 (Введение)

    Шаблон проектирования предоставляет общее решение для повторного использования для общих проблем, возникающих при разработке программного обеспечения. Шаблоны обычно показывают отношения и взаимодействия между классами или объектами.

  • Шаблоны дизайна | Набор 2 (заводской метод)

    Фабричный метод — это шаблон творческого проектирования , т. Е. Связанный с созданием объекта.

  • Наблюдатель Pattern | Комплект 1 (Введение)

    Давайте сначала рассмотрим следующий сценарий, чтобы понять картину наблюдателя. Сценарий : Предположим, мы создаем приложение для игры в крикет, которое уведомляет зрителей о такой информации, как текущий счет, скорость бега […]

  • Наблюдатель Pattern | Набор 2 (реализация)

    Мы настоятельно рекомендуем обратиться к указанному ниже комплекту 1, прежде чем перейти к этому сообщению. Наблюдатель Pattern-Введение В наборе 1 мы обсуждали ниже проблему, решение проблемы без шаблона Observer и […]

  • Синглтон Дизайн Шаблон | Реализация

    Синглтон Дизайн Шаблон | Вступление Шаблон Singleton — это один из самых простых шаблонов проектирования. Иногда нам нужно иметь только один экземпляр нашего класса, например, одно соединение с БД, совместно […]

  • Декоратор Pattern | Набор 1 (фон)

    Чтобы понять шаблон декоратора, давайте рассмотрим сценарий, вдохновленный книгой «Head First Design Pattern». Предположим, мы создаем приложение для магазина пиццы и нам нужно смоделировать классы пиццы. Предположим, они предлагают четыре […]

  • Образец Декоратора | Комплект 2 (Введение и дизайн)

    Как мы видели, наши предыдущие проекты, использующие наследование, не сработали так хорошо. В этой статье шаблон декоратора обсуждается для задачи проектирования в предыдущем наборе. Итак, что мы делаем сейчас, это […]

  • Декоратор Pattern | Набор 3 (кодирование дизайна)

    Мы обсудили проблему дизайна пиццы и различные наивные подходы к ее решению в наборе 1. Мы также ввели шаблон Декоратор в наборе 2 . В этой статье обсуждается разработка и […]

  • Шаблон стратегии | Комплект 1 (Введение)

    Как всегда, мы изучим этот шаблон, определив проблему и используя шаблон стратегии для ее решения. Предположим, мы создаем игру «Street Fighter». Для простоты предположим, что у персонажа может быть четыре […]

  • Шаблон стратегии | Набор 2 (реализация)

    Мы обсудили пример истребителя и представили шаблон стратегии в наборе 1. Шаблон стратегии | Комплект 1 (Введение) В этом посте мы применяем шаблон стратегии к проблеме бойца и обсуждаем реализацию. […]

  • Шаблон адаптера

    Этот шаблон легко понять, так как реальный мир полон адаптеров. Например, рассмотрим переходник USB-Ethernet. Нам это нужно, когда у нас есть интерфейс Ethernet на одном конце и USB на другом. […]

  • Шаблон команды

    Как и в предыдущих статьях, давайте рассмотрим задачу проектирования, чтобы понять шаблон команд. Предположим, вы строите систему домашней автоматизации. Существует программируемый пульт дистанционного управления, который можно использовать для включения и […]

  • Образец итератора

    Шаблон Iterator — это относительно простой и часто используемый шаблон проектирования. Есть много структур данных / коллекций, доступных на каждом языке. Каждая коллекция должна предоставлять итератор, который позволяет ей перебирать […]

  • Любопытно повторяющийся шаблон (CRTP)

    Фон: Рекомендуется ссылаться на виртуальные функции и полиморфизм времени выполнения . Ниже приведен пример программы для демонстрации полиморфизма во время выполнения. // Простая программа на C ++ для демонстрации времени […]

  • Шаблон дизайна

    Шаблон Flyweight — это один из шаблонов структурного проектирования, так как этот шаблон обеспечивает способы уменьшения количества объектов, улучшая структуру требуемых объектов приложения. Шаблон Flyweight используется, когда нам нужно создать […]

  • Реализация шаблона итератора одного связанного списка

    STL является одним из столпов C ++. Это облегчает жизнь, особенно когда вы сосредоточены на решении проблем, и вы не хотите тратить время на реализацию того, что уже доступно, что […]

  • Синглтон класс на Java

    В объектно-ориентированном программировании одноэлементный класс — это класс, который может иметь одновременно только один объект (экземпляр класса). После первого раза, если мы попытаемся создать экземпляр класса Singleton, новая переменная также […]

  • Синглтон Дизайн Шаблон | Вступление

    Singleton является частью банды четыре шаблона проектирования и классифицируются по порождающим шаблонам проектирования. В этой статье мы подробнее рассмотрим использование шаблона Singleton. Это один из самых простых шаблонов проектирования с […]

  • Примеры шаблонов проектирования Java Singleton с примерами

    В предыдущих статьях мы подробно обсуждали шаблон проектирования Singleton и реализацию класса Singleton. В этой статье мы увидим, как мы можем создавать одноэлементные классы. Прочитав эту статью, вы сможете создать […]

  • Как предотвратить синглтон-паттерн от отражения, сериализации и клонирования?

    Необходимое условие: Синглтон В этой статье мы увидим, каковы различные концепции, которые могут нарушать свойство singleton класса и как их избежать. В основном существует 3 концепции, которые могут нарушать свойство […]