Рубрики

Основы JavaScript

Следующая статья должна начать с серверной разработки с использованием JavaScript. Эта статья будет охватывать основы и правила, используемые в JavaScript.

JavaScript Engine

Каждый браузер имеет свой собственный движок JavaScript, который используется для поддержки сценариев JavaScript для их правильной работы. Ниже приведены имена движков JavaScript, используемых в некоторых из самых популярных браузеров.

  • Chrome: V8
  • Firefox: SpiderMonkey
  • Safari: ядро JavaScript
  • Microsoft Edge / Internet Explorer: чакра

Стандарт сценариев ECMA. Стандарт сценариев ECMA является спецификацией языка сценариев товарных знаков, стандартизированной Европейской ассоциацией производителей компьютеров. Стандарт ECMA Script устанавливает стандарт JavaScript, который используется во всех доступных веб-браузерах.

Типы определений в JavaScript

Динамическая типизация : интерпретатор вычисляет тип переменной динамически на основе определенных условий.

Примитивные типы данных. Примитивные типы данных — это типы данных, к которым нет прикрепленных методов, т. Е. Некоторые определенные методы не могут использоваться с ними, и они используются изолированно. Хотя есть способы использовать эти методы, оборачивая эти примитивные переменные типа данных (описанные в следующей статье). Ниже приведены типы данных, относящиеся к категории примитивов:

  1. undefined : — Если переменная существует, но не определена, она классифицируется как неопределенная.
  2. null : — Если переменная существует, но не установлена явно, она попадает в категорию NULL.
  3. boolean : — тип данных Boolean предназначен для определения, является ли переменная True или False.
  4. число : — число — это тип данных для определения числа, которое может быть целым, с плавающей запятой, двойным. Единственная проблема здесь заключается в том, что мы должны выделять память, эквивалентную двойной переменной, каждый раз, когда мы определяем число.
  5. строка : — используется для определения строковых значений символа.
  6. символ : — это специальный тип данных, который является новым в скрипте ECMA 6. Тип данных «символ» — это примитивный тип данных, имеющий качество, позволяющее использовать значения этого типа для создания анонимных свойств объекта.

объект
Все в JavaScript это объект. Это каждая переменная, строка, массив или любая другая известная нам структура, которая относится к категории объекта. Объект Java Script может быть понят практически для любого языка и легко читается.

Создание объектов : — Есть 3 способа создания объектов:
1. Использование конструктора Object ()

var obj = new Object();

obj.firstName = "Geeks";

obj.middleName = "for";

obj.lastName = "Geeks";

obj.isTeaching = "Javascipt";

obj.greet = function() { console.log("Hi"); }

2. Использование объекта литерал

var obj = {} // объект является пустым объектом

obj.firstName = "Geeks";

obj.middleName = "for";

obj.lastName = "Geeks";

obj.isTeaching = "Javascipt";

obj.greet = function() { console.log("Hi"); }

3. Непосредственное указание значений

var obj = { 

    obj.firstName = "Geeks";

    obj.middleName = "for";

    obj.lastName = "Geeks";

    obj.isTeaching = "Javascipt";

    obj.greet = function() { console.log("Hi"); }

}

Принуждение. То, что мы называем приведением типов в C, C ++, Java, в JavaScript называется принуждением.
Принуждение бывает двух типов:

  • Явное принуждение
    Явное принуждение — это процесс, с помощью которого мы явно определяем переменную для типа данных.

    var x = 42;

    var explicit = String(x); // явное значение равно 42

  • Неявное принуждение Неявное принуждение — это процесс, при котором интерпретатор динамически вводит переменную при определенных условиях.

    var x = 42;

    var implicit = x + " "; // интерпретатор автоматически устанавливает неявное значение как "42"

Сфера

Время жизни переменной: — Время жизни переменной — от того места, где они объявлены, до конца их функции. Если функция не определена, область действия переменной является глобальной.

Подъем: — Определения функций подняты, но не объявления переменных. Это означает, что когда функция объявлена, ее можно использовать из любого места в вашем коде.

Пример подъема : —

function greet(){

    console.log("Hi");

}
greet();

Вышеуказанная функция успешно выполняется при вызове. Но если мы сначала вызываем функцию, а затем определяем ее, то она также успешно выполняется. Это называется функцией подъема.

greet();

function greet(){

    console.log("Hi");

}

Однако инициализация переменной не поднимается.

x(); // вызываем х

var x = function(){

    console.log("Hi");

}

/* the above is an error as x is not a function because due to the '=' operator,

x is a variable initialization  to which a function is assigned.

Приведенный выше пример является той частью, которая доказывает, что в JavaScript не возможно поднять переменную.
Но посмотрите на следующий пример, который представляет собой другой тип подъема, определенный в JavaScript.

console.log(x);

var x = 42;

// Вывод ==> undefined

Выше приведены ошибки вывода как неопределенные, и, как мы знаем, неопределенный тип — это когда переменная существует, но не определена. Таким образом, вопрос в том, как существует переменная, даже если она объявлена и инициализирована позже?
Это еще один тип подъема, такой же, как подъем функции, т. Е. Переменная 'x' доступна нам ранее.

Движок JavaScript работает в два этапа :

  1. Этап создания: перед выполнением кода движок считывает весь файл и выдает синтаксическую ошибку, если она найдена. При этом любые определения функций будут просто сохраняться в памяти. Инициализация любой переменной не будет выполняться, но имена переменных будут объявлены.
  2. Фаза выполнения: Фаза выполнения — это фаза, на которой выполняется код, и, следовательно, приведенные выше примеры ошибок подъема переменных как неопределенные, поскольку на этапе создания переменная была объявлена, но не определена на этапе создания.

Вот именно для этой статьи. Мы рассмотрим некоторые дополнительные темы в следующей статье.

Эта статья предоставлена Анирудх Ачарьей . Если вы как GeeksforGeeks и хотели бы внести свой вклад, вы также можете написать статью с помощью contribute.geeksforgeeks.org или по почте статьи contribute@geeksforgeeks.org. Смотрите свою статью, появляющуюся на главной странице GeeksforGeeks, и помогите другим вундеркиндам.

Пожалуйста, пишите комментарии, если вы обнаружите что-то неправильное или вы хотите поделиться дополнительной информацией по обсуждаемой выше теме.

Рекомендуемые посты:

Основы JavaScript

0.00 (0%) 0 votes