Рубрики

Принципы OOD | SOLID

Парадигма объектно-ориентированного программирования имеет дело с централизацией данных и связанного поведения в едином объекте. Объекты будут общаться посредством передачи сообщений.

Языки высокого уровня, такие как C ++, Java, C # и т. Д., Предоставляют широкие возможности при разработке приложений. Можно легко выучить языковые конструкции. Тем не менее, несколько принципов проектирования направляют программиста на лучшее использование языковых возможностей. Следующие принципы помогают программисту прийти к гибкому дизайну классов.

  1. Принцип единой ответственности
  2. Открытый Закрытый Принцип
  3. Принцип замещения Лискова
  4. Принцип разделения интерфейса
  5. Принцип обращения зависимостей

Все вышеперечисленные пять принципов в совокупности называются твердыми принципами. У нас будет подробное объяснение каждого принципа.

Обратите внимание, что есть еще несколько принципов, которые будут полезны в OOD. Мы расширим пост, когда будут опубликованы соответствующие принципы (извините, в настоящее время пост является движущейся целью).

Внесено Венки . Пожалуйста, пишите комментарии, если вы обнаружите что-то неправильное или вы хотите поделиться дополнительной информацией по обсуждаемой выше теме.

    Рекомендуемые посты:

    Принципы OOD | SOLID

    0.00 (0%) 0 votes