Рубрики

Язык программирования


  • Java Swing | JCheckBox с примерами

    JCheckBox является частью пакета Java Swing. JCheckBox можно выбрать или отменить выбор. Он отображает это состояние для пользователя. JCheckBox — это реализация для флажка. JCheckBox наследует класс JToggleButton. Конструктором класса […]

  • Пролог | Введение

    Вступление : Пролог — это язык логического программирования . Он играет важную роль в искусственном интеллекте. В отличие от многих других языков программирования, Prolog предназначен прежде всего как декларативный язык […]

  • JSwing | Создание прозрачных и фасонных окон на Java

    Per-Pixel Translucency позволяет программисту контролировать прозрачность определенного пикселя над другими. мы будем использовать это свойство для создания фасонного окна. В этой статье мы попытаемся реализовать фасонное окно в Java, создав […]

  • Автоматизируйте события мыши, используя Java Robot Class

    Робот является частью пакета java.awt. Класс Robot в основном используется для генерации системных событий ввода системы для самостоятельных демонстраций, автоматизации тестирования и других приложений, в которых используется управление мышью и […]

  • Java Swing | JDialog с примерами

    JDialog является частью Java-пакета Swing. Основная цель диалога — добавить к нему компоненты. JDialog может быть настроен в соответствии с потребностями пользователя. Конструктором класса являются: JDialog () : создает пустой […]

  • Java Swing | Создание тостового сообщения

    Что такое тост сообщения? А как их создать с помощью Java Swing? Тостовые сообщения — это быстрый способ информирования пользователя с помощью коротких всплывающих сообщений, которые длятся в течение короткого […]

  • C # | переменные

    Типичная программа использует различные значения, которые могут изменяться во время ее выполнения. Например, программа, которая выполняет некоторые операции над значениями, введенными пользователем. Значения, введенные одним пользователем, могут отличаться от значений, […]

  • Java | MIDI Введение

    Стандарт цифрового интерфейса музыкальных инструментов (MIDI) определяет протокол связи для электронных музыкальных устройств, таких как электронные клавишные инструменты и персональные компьютеры. Данные MIDI могут передаваться по специальным кабелям во время […]

  • JS ++ | Как установить JS ++ в разных операционных системах

    Чтобы использовать JS ++, первым делом установите его на свой компьютер. Перейдите на домашнюю страницу JS ++ по адресу www.onux.com/jspp и нажмите кнопку «Установить сейчас». Веб-сайт определит, какую операционную систему […]

  • JS ++ | Программа для печати Hello World

    В этом уроке вы напишите свою первую программу на JS ++. Целью программы будет получение HTML-документа для отображения «Hello World!» При открытии с помощью веб-браузера. Visual Studio Code Прежде чем […]

  • JS ++ | Переменные и типы данных

    В этом уроке мы представим переменные в JS ++. Давайте начнем с примера. Создайте новую папку и назовите ее «Переменные». Затем создайте новый файл и назовите его «Variables.jspp». Напишите в […]

  • JS ++ | функции

    Функция — это фрагмент кода, который содержит набор инструкций, в которых инструкции описывают, как выполнить определенную задачу. Функции объявляются и могут быть вызваны один или несколько раз. Объявление функции включает […]

  • JS ++ | Условные заявления

    Условные операторы различных видов играют центральную роль в JS ++. В этом уроке мы рассмотрим основной синтаксис и некоторые общие применения таких операторов, а также введем два вида выражений, которые […]

  • JS ++ | Loops

    В компьютерном программировании часто случается, что вы хотите, чтобы фрагмент кода выполнялся более одного раза. Циклы — это программные операторы, которые позволяют вам обрабатывать такие случаи. JS ++ содержит циклы […]

  • Введение в программирование Swift

    Swift — универсальный, мультипарадигмальный, объектно-ориентированный, функциональный, императивный и блочно-структурированный язык. Он является результатом последних исследований языков программирования и построен с использованием современного подхода к безопасности, шаблонов проектирования программного обеспечения Apple […]

  • Введение в языки программирования

    Компьютер — это вычислительное устройство, которое используется для обработки данных под управлением компьютерной программы. Программа представляет собой последовательность инструкций вместе с данными. При выполнении программы необработанные данные обрабатываются в желаемый […]

  • SQL с использованием C / C ++ и SQLite

    В этой статье мы хотели бы представить статью о SQLITE в сочетании с C ++ или C. Прежде чем мы продолжим изучение этого руководства, нам необходимо выполнить процедуру установки SQLITE3, […]

  • JS ++ | Обработчики событий

    Мы сделали наш класс Animal абстрактным. Мы объявили абстрактный метод talk и реализовали этот метод во всех подклассах Animal. Однако наши животные еще не разговаривают. Нам нужен способ заставить животных […]

  • JS ++ | Абстрактные классы и методы

    Мы исследовали виртуальные методы и «перезапись» (раннее связывание) и «переопределение» (позднее связывание), которые позволяют нам определять базовые реализации для метода и более конкретные реализации метода в подклассах. Однако что нам […]

  • JS ++ | Интерфейсы

    Как мы узнали из главы о полиморфизме подтипа, операция, определенная для супертипа, может быть безопасно заменена его подтипами. В результате операции, определенные для объектов «Животное», могут безопасно принимать объекты «Кошка» […]