Рубрики

Python | Создание простого приложения для рисования в kivy

Kivy — это независимый от платформы инструмент GUI в Python. Так как он может быть запущен на Android, IOS, Linux, Windows и т. Д. Он в основном используется для разработки приложения Android, но это не означает, что его нельзя использовать в приложениях для настольных ПК.

Приложение для рисования:

В этом мы собираемся создать простое приложение для рисования с помощью KIVY. Сначала мы просто создаем холст и кисть, чтобы при перемещении курсора вы могли чувствовать себя как приложение для рисования.

При этом виджеты добавляются динамически. Если виджеты нужно добавлять динамически, во время выполнения, в зависимости от взаимодействия с пользователем, они могут быть добавлены только в файл Python.

Мы используем виджеты, макет, случайные, чтобы сделать это хорошо.

Now Basic Approach of the App:

1) import kivy
2) import kivy App
3) import Relativelayout
4) import widget
5) set minimum version(optional)
6) Create widget class as needed
7) Create Layout class
8) create the App class
9) create .kv file
10) return the widget/layout etc class
11) Run an instance of the class

Реализация Кодекса:

# .py файл:

# Программа для объяснения как создать приложение для рисования в киве

      
# импорт кивый модуль

import kivy   

        
# Базовый класс вашего приложения наследуется от класса приложения.
# app: всегда ссылается на экземпляр вашего приложения

from kivy.app import App  

      
# это ограничивает kivy версию т.е.
# ниже этой версии вы не можете
# использовать приложение или программное обеспечение

kivy.require('1.9.0')  

  
# Виджеты являются элементами
# графический интерфейс пользователя, который
# является частью пользовательского опыта.

from kivy.uix.widget import Widget

  
# Этот макет позволяет вам установить относительные координаты для детей.

from kivy.uix.relativelayout import RelativeLayout

  
# Создаем класс Widget

class Paint_brush(Widget):

    pass

  
# Создать класс макета
# где вы определяете работу
# Paint_brush () class

class Drawing(RelativeLayout):

  

    # При нажатии мыши, как ведет себя Paint_brush

    def on_touch_down(self, touch):

        pb = Paint_brush()

        pb.center = touch.pos

        self.add_widget(pb)

          

    # При движении мыши, как ведет себя Paint_brush

    def on_touch_move(self, touch):

        pb = Paint_brush()

        pb.center = touch.pos

        self.add_widget(pb)

  
# Создать класс приложения

class DrawingApp(App):

    def build(self):

        return Drawing()

  
DrawingApp().run()

# .ky файл:

# Drawing.kv реализация

  
# для назначения произвольного цвета кисти
#: импорт случайного

  
# Кодирование кистью
<Paint_brush>:

    size_hint: None, None

    size: 25, 50

    canvas:

        Color:

            rgb: rnd.random(), rnd.random(), rnd.random()

        Triangle:

            points:

                (self.x, self.y, self.x + self.width / 4, self.y,

                self.x + self.width / 4, self.y + self.height / 4)

  
# Создание блокнота
<Drawing>:

    canvas:

        Color:

            rgb: .2, .5, .5

        Rectangle:

            size: root.size

            pos: root.pos

Выход:

Рекомендуемые посты:

Python | Создание простого приложения для рисования в kivy

0.00 (0%) 0 votes