Рубрики

Ruby


  • Рубин для начинающих

    Ruby — это динамический, рефлексивный, объектно-ориентированный язык программирования общего назначения. Он был спроектирован и разработан в середине 90-х годов Юкихиро Мацем из Мацумото в Японии. Эта статья расскажет об основном […]

  • Язык программирования Ruby (введение)

    Ruby — это чистый объектно-ориентированный язык, разработанный Юкихиро Мацумото (также известный как Мац в сообществе Ruby) в середине 1990-х годов в Японии. Все в Ruby является объектом, кроме блоков, но […]

  • Рубин | Типы переменных

    В Ruby есть разные типы переменных: Локальные переменные Переменные экземпляра Переменные класса Глобальные переменные Каждая переменная в Ruby объявляется с помощью специального символа в начале имени переменной, которая упоминается в […]

  • Рубин | Типы данных

    Типы данных в Ruby представляют различные типы данных, такие как текст, строки, числа и т. Д. Все типы данных основаны на классах, потому что это чистый объектно-ориентированный язык . В […]

  • Рубин | Принятие решений (если, если-еще, если-еще-если, троичный) | Комплект — 1

    Принятие решений в программировании аналогично принятию решений в реальной жизни. В программировании также определенный блок кода должен выполняться, когда выполняется какое-то условие. Язык программирования использует операторы управления для управления потоком […]

  • Рубин | Класс & Объект

    Ruby — это идеальный объектно-ориентированный язык программирования. Возможности объектно-ориентированного языка программирования включают инкапсуляцию данных, полиморфизм, наследование, абстракцию данных, перегрузку операторов и т. Д. В объектно-ориентированном программировании классы и объекты играют […]

  • Рубин | методы

    Метод — это набор операторов, которые выполняют определенную задачу и возвращают результат. Методы позволяют пользователю повторно использовать код без повторного ввода кода. Методы экономят время и помогают пользователю повторно использовать […]

  • Рубин | Типы итераторов

    Слово « итерация» означает выполнение одной операции несколько раз, и именно это делают итераторы . Иногда итераторы называются пользовательскими циклами. «Итераторы» — это объектно-ориентированная концепция в Ruby. Проще говоря, итераторы […]

  • Рубин | Основы струн

    В Ruby строка — это последовательность из одного или нескольких символов. Он может состоять из цифр, букв или символов. Здесь строки являются объектами, и кроме других языков, строки являются изменяемыми […]

  • Рубин | операторы

    Оператор — это символ, который представляет операцию, которая должна быть выполнена с одним или несколькими операндами. Операторы являются основой любого языка программирования. Операторы позволяют нам выполнять различные виды операций над […]

  • Рубин | Циклы (пока, пока .. пока, пока)

    Циклы в языках программирования — это функция, которая очищает путь для выполнения набора инструкций или функций несколько раз, когда некоторые условия оцениваются как true или false. Ruby предоставляет различные типы […]

  • Рубин | Основы хеширования

    Хеш — это структура данных, которая поддерживает набор объектов, которые называются ключами, и каждый ключ ассоциирует с ним значение. Проще говоря, хеш — это набор уникальных ключей и их значений. […]

  • Рубин | Блоки

    Блок — это то же самое, что и метод , но он не принадлежит объекту. Блоки называются замыканиями в других языках программирования. Есть несколько важных моментов о блоках в Ruby: […]

  • Рубин | Массивы

    Массив — это набор различных или похожих элементов, хранящихся в смежных местах памяти. Идея состоит в том, чтобы хранить несколько элементов одного типа вместе, которые могут называться общим именем. В […]

  • Рубин | Изменяется

    Условие: оператор диапазона Ruby Диапазоны Ruby отображают набор значений с началом и концом. Значения диапазона могут быть числами, символами, строками или объектами. Он создается с использованием литералов start_point..end_point , start_point… […]

  • Рубин | Изменение потока управления

    Условие: принятие решений , петли Язык программирования Ruby предоставляет некоторые операторы в дополнение к циклам, условным выражениям и итераторам, которые используются для изменения потока управления в программе. Другими словами, эти […]

  • Рубин | Исключения

    Хорошая программа (или программист) предсказывает ошибки и организует их эффективную обработку. Это не так просто, как кажется. Исключением являются ошибки, возникающие во время выполнения. Это останавливает выполнение программы. Они вызваны […]

  • Рубин | наследование

    Ruby — это идеальный объектно-ориентированный язык. В объектно-ориентированном языке программирования наследование является одной из наиболее важных функций. Наследование позволяет программисту наследовать характеристики одного класса в другой класс. Ruby поддерживает только, […]

  • Рубин | Конструкторы

    Конструктор — это специальный метод класса, который автоматически вызывается при создании экземпляра класса. Как и методы, конструктор также может содержать группу инструкций или метод, который будет выполняться во время создания […]

  • Рубин | Предварительно определить переменные и константы

    Ruby Предопределите переменные Ruby содержит широкий диапазон предопределенных переменных. Каждая предопределенная переменная имеет свою спецификацию. Вы можете использовать предопределенные переменные для выполнения конкретной задачи, например, при работе с параметрами интерпретатора […]