Рубрики

Scala


  • Введение в Scala

    Scala — это универсальный многоуровневый язык программирования высокого уровня. Это чисто объектно-ориентированный язык программирования, который также обеспечивает поддержку подхода функционального программирования. Не существует понятия примитивных данных, поскольку в Scala все […]

  • Скала | Циклы (в то время как, в то время как для вложенных циклов)

    Циклы в языках программирования — это функция, которая облегчает многократное выполнение набора инструкций / функций, в то время как некоторые условия оцениваются как истинные. Циклы упрощают задачу программистов. Scala предоставляет […]

  • Скала | Принятие решений (если, если-еще, Вложено, если-еще, если-еще, если)

    Принятие решений в программировании аналогично принятию решений в реальной жизни. При принятии решения кусок кода выполняется, когда выполняется данное условие. Иногда они также называются операторами потока управления. Scala использует управляющие […]

  • Скала | Сопоставление с образцом

    Сопоставление с образцом — это способ проверки заданной последовательности токенов на наличие определенного образца. Это наиболее широко используемая функция в Scala. Это метод проверки значения по шаблону. Это похоже на […]

  • Скала | Функции — Основы

    Функция представляет собой набор операторов, которые выполняют определенную задачу. Можно разделить код на отдельные функции, помня, что каждая функция должна выполнять определенную задачу. Функции используются для помещения некоторых общих и […]

  • Переменные в Scala

    Переменные — это просто место хранения. Каждая переменная известна по своему имени и хранит некоторую известную и неизвестную часть информации, известную как значение. Таким образом, можно определить переменную по ее […]

  • Перерыв заявление в Скала

    В Scala мы используем оператор break, чтобы прервать выполнение цикла в программе. Язык программирования Scala не содержит никакой концепции оператора break (в версиях выше 2.8), вместо оператора break он предоставляет […]

  • Операторы в Скала

    Оператор — это символ, который представляет операцию, которая должна быть выполнена с одним или несколькими операндами. Операторы являются основой любого языка программирования. Операторы позволяют нам выполнять различные виды операций над […]

  • Наследование в Скале

    Наследование является важной опорой ООП (объектно-ориентированного программирования). Это механизм в Scala, с помощью которого одному классу разрешается наследовать свойства (поля и методы) другого класса. Важная терминология: Суперкласс : класс, свойства […]

  • Скала Строка

    Строка — это последовательность символов. В Scala объекты String являются неизменяемыми, что означает константу и не может быть изменено после создания. Создание строки в Scala Есть два способа создать строку […]

  • Перегрузка метода в Scala

    Перегрузка метода является распространенным способом реализации полиморфизма . Это способность переопределить функцию в более чем одной форме. Пользователь может реализовать перегрузку функций, определив две или более функции в классе с […]

  • Scala Ключевые слова

    Ключевые слова или зарезервированные слова — это слова в языке, которые используются для некоторого внутреннего процесса или представляют собой некоторые заранее определенные действия. Поэтому эти слова не разрешается использовать в […]

  • Скала Идентификаторы

    В языках программирования идентификаторы используются для целей идентификации. В Scala идентификатором может быть имя класса, имя метода, имя переменной или имя объекта. Например : class GFG{ var a: Int = […]

  • Класс и объект в Scala

    Классы и объекты являются основными понятиями объектно-ориентированного программирования, которые вращаются вокруг реальных объектов . Учебный класс Класс — это пользовательский проект или прототип, из которого создаются объекты. Или, другими словами, […]

  • Python против Scala

    Python — это высокоуровневый, интерпретируемый и универсальный язык динамического программирования, ориентированный на удобочитаемость кода. Python требует меньше ввода, предоставляет новые библиотеки, быстрое создание прототипов и ряд других новых функций. Scala […]

  • Для петли в Скала

    В Scala цикл for также известен как for-compaching. Цикл for — это структура управления повторением, которая позволяет нам писать цикл, который выполняется определенное количество раз. Цикл позволяет нам выполнить n […]

  • Модификаторы доступа в Scala

    Модификаторы доступа в Scala используются для определения поля доступа членов пакетов, классов или объектов в Scala. Для использования модификатора доступа необходимо включить его ключевое слово в определение членов пакета, класса […]

  • Scala Singleton и сопутствующие объекты

    Синглтон объект Scala более объектно-ориентированный язык, чем Java, поэтому Scala не содержит никакой концепции статического ключевого слова. Вместо статического ключевого слова у Scala есть одноэлементный объект . Объект Singleton — […]

  • Скала против Явы

    Java — это компьютерный язык программирования общего назначения, который является параллельным, основанным на классах, объектно-ориентированным и т. Д. Приложения Java компилируются в байт-код, который может работать на любой виртуальной машине […]

  • Внутренний класс в Скале

    Внутренний класс означает определение класса в другой. Эта функция позволяет пользователю логически группировать классы, которые используются только в одном месте, что увеличивает использование инкапсуляции и создает более читаемый и поддерживаемый […]