Рубрики

[TopTalent.in] Рубал Чадха об игривой работе в EA — Рай для геймеров

В последнее время EA India активно работает по найму. (Да, мы отслеживаем). В его офисе в Хайдарабаде работает более 500 сотрудников, которые разрабатываются для ведения бизнес-операций и как быстро развивающаяся студия. Когда мы брали интервью у Рубала, который работает разработчиком программного обеспечения в EA Games, мы знали, что это будет захватывающее интервью, учитывая количество игр EA, в которые мы играли все эти годы. В этом интервью Рубал рассказывает о том, что такого особенного в культуре EA, и делится своими взглядами на работу в игровой индустрии, учитывая результаты работы Zynga после IPO.

Вы также можете скачать резюме Рубала, войдя в систему, чтобы увидеть, какие навыки необходимы, чтобы войти в игровую индустрию.

1. Что делает EA Games таким особенным? Почему вы решили присоединиться к EA?

Рубал: Первое, что приходит на ум, когда они говорят об игровой индустрии, — это количество инноваций и креативности, которые вкладываются в работу. Количество научно-исследовательских разработок с точки зрения технологий и пользовательского опыта, которые разработчики вкладывают, чтобы угодить ненасытным игрокам во всем мире, поразительно. За эти годы EA сделала себе имя, которого никто больше не имеет в этом бизнесе. Начиная с ежегодных франшиз, таких как FIFA, Need for Speed и Madden NFL, и заканчивая социальными и мобильными играми, такими как PopCap, — путешествие было огромным.

Мое решение присоединиться к EA было обусловлено тем фактом, что я всегда был увлечен играми, а роль работы соответствовала моим профессиональным интересам. Одной мысли о том, чтобы стать частью сообщества разработчиков игр, которые предоставили нам захватывающие впечатления от таких игр, как Battlefield, Crysis и Medal of Honor, было более чем достаточно, чтобы я выбрал EA.

2. Можете ли вы описать полный процесс найма EA Games?

Рубаль: EA имеет обширный процесс найма. Так как это был их первый набор сотрудников в колледжи Premier в Индии, они хотели взять лучшее из всего. Первый раунд, как и большинство компаний, был объективным онлайн-тестом. Тест охватывал такие области, как математика, программирование на C / C ++, программирование на Java и алгоритмы. Отобранные кандидаты были приглашены на письменный тест по программированию, в котором были проверены навыки кодирования и проектирования, после чего было проведено два технических собеседования и две дополнительные встречи с персоналом.

3. С какими сложными вопросами вы столкнулись? Как ты с ними справился?

Рубал: EA уделяла основное внимание качеству. Они сосредоточились больше на дизайне и алгоритмическом подходе. Акцент был сделан на проекты и стажировки, которые я сделал ранее. Вопросы были довольно простыми, но продолжались в стимулирующих и захватывающих дискуссиях, основанных на ответах — которые мне очень понравились. Первая мысль, которая пришла мне в голову во время собеседования, — это такой подход к сотрудникам. Это компания, которая уважает точку зрения человека и поощряет высказывать свое мнение.

Ключ должен быть расслабленным и спокойным и понимать основание Интервьюера позади того, чтобы задавать вопрос. Не забывайте о том, что вопрос, и не вступайте в бесконечные дискуссии, доказывая свою точку зрения. Проведите открытое обсуждение, насколько это возможно, поскольку оно продемонстрирует вашу зрелость в отношении различных мнений по этому вопросу. Подводя итог, интервью затронул аспекты DSA, баз данных, сетей и операционных систем. Таким образом, ясность ваших концепций даст вам необходимый импульс.

4. На что похожа культура EA Games? Как это влияет на общий процесс работы в EA?

Рубаль: В EA India больше всего выделяется тот факт, что все, начиная от тестировщиков игровых тестов и заканчивая директорами по разработке, чрезвычайно увлечены тем, что они делают, и это то, что всегда мотивирует вас. Я считаю, что очень важно быть успешным в своей работе, и это отличает работу от любой другой ИТ-фирмы. Прямо рядом с тем местом, где я сижу, есть отдельная игровая комната, и все любят приходить и демонстрировать свои игровые навыки. Таким образом, у EA идеальная атмосфера, которая сочетает в себе как работу, так и игру.

5. С учетом удручающих результатов Zynga, вы считаете, что игровая индустрия в целом является хорошим местом для карьеры?

Рубал: В игровой индустрии нам нужно постоянно искать способы вовлечения наших клиентов. Тот факт, что EA продолжает добиваться хороших результатов из года в год, является примером великолепного высшего руководства, которым она руководствуется. Мы не только постоянно работаем над тем, чтобы команда адаптировалась к новым платформам для адаптации к изменяющимся технологиям, но также у нас есть команда, которая с нетерпением ожидает будущего.

Существует множество рисков, но проблемы, с которыми приходится сталкиваться, и объем обучения в рамках одного отдельного проекта в этой отрасли по-своему новы. Изменения — это единственная константа, и именно этим должны руководствоваться ваши методы работы в этой отрасли, и, следовательно, чтобы быть здесь, вы должны быть чрезвычайно гибкими и иметь возможность адаптироваться к различным требованиям в зависимости от изменений — это то, что делает путешествие увлекательным!

6. Какие, по вашему мнению, факторы были важными для вас?

Рубал: Я думаю, что именно то, как я себя вел в интервью, действительно помогло. Акцент был сделан не только на получении удовлетворительного ответа, но и на подходе и нестандартном мышлении. Я высказал все свои мысли и обсудил свои идеи открыто и провел интересные дискуссии по всем из них. Более того, я был очень ярким в своем объяснении, когда меня спрашивали о моих проектах. Мне повезло, что я работал над проектом разработки игр и сыграл главную роль в моем выборе.

7. В настоящее время, над чем вы работаете и каким был опыт до сих пор?

Рубал: Я работаю в подразделении, которое в основном занимается разработкой и поддержкой популярных ярлыков EA для нескольких мобильных платформ. Вид работы варьируется от обновления игрового процесса до обновления существующих сервисов с использованием новых технологий.

В настоящее время я работаю на платформе Apple / iOS, которая требует объективных знаний C / C ++. Прошло 1,5 месяца, и я люблю каждую минуту своей работы. Нечасто можно встретить людей, увлеченных своей работой, и я считаю, что мне в этом повезло. Если бы кто-то спросил меня, чем я зарабатываю на жизнь, я с гордостью могу сказать: «Я зарабатываю и играю в игры, чтобы зарабатывать на жизнь».

Эта статья поддерживается TopTalent.in — высококлассным порталом вакансий для студентов и выпускников колледжей Premier в Индии. Зарегистрируйтесь сейчас для бесплатного эксклюзивного доступа к высококлассным рабочим местам в Индии и за рубежом. Получить в контакте с т подолом через facebook , твиттер или LinkedIn . Если вам нравится GeeksforGeeks и вы хотите внести свой вклад, вы также можете написать статью и отправить ее по почте на contrib@geeksforgeeks.org. Смотрите свою статью, появляющуюся на главной странице GeeksforGeeks, и помогите другим вундеркиндам.

Напишите свой опыт интервью или отправьте его по электронной почте на адрес contrib@geeksforgeeks.org

Рекомендуемые посты:

[TopTalent.in] Рубал Чадха об игривой работе в EA — Рай для геймеров

0.00 (0%) 0 votes